Future School of Technology:

мечтать, думать, творить, для учеников 5-8 классов

Откройте ребенку мир науки, программирования и технологий

Future School of Technology - это школа нового формата

Future School of Technology — это современный учебное заведение с профессиональными лабораториями (робототехника, компьютерные науки, физика, математика, химия, биология и т.д.), с инновационной командой преподавателей, которые проходят стажировку за рубежом и уникальной методикой преподавания STEM дисциплин от лидера инновационного детского образования — международной сети школ по робототехнике и программированию RoboCode!

01

Небольшое количество учеников:
12 детей в классе

02

фокус на развитие навыков будущего

03

углубленное изучение математики, программирования и робототехники, биотехнологий

04

фокус на создание технологических проектов в командах единомышленников

В наших учебных программах мы преследуем следующие задачи:

Овладение минимум одного языка программирования (С++, Java, JS …)

Создать мотивацию у детей заниматься технологиями и точными науками

Участие и победа в международных олимпиадах по робототехнике

Развитие soft skills будущего

Подготовка в ВУЗ (высокий уровень подготовки к ВНО)

Свободное владение английским языком

Ваш ребенок получит лучшее:

Квалифицированные преподаватели

01

Углубленные научные программы

02

Всестороннее развитие

03

Современные методики преподавания

04

Лабораторное оборудование

05

Уроки будущего и технологий

06

Мы готовим детей к цифровому будущему

Которое наступает все быстрее и быстрее.
В наших школах мы учим детей создавать
продукты для нового мира!

Записаться
Наш партнёр
RoboCode
  • 500
  • 45
  • 3

Принципы обучения

Уроки блоками:

большая концентрация и минимальное количество домашних заданий. Подготовка к ГИА и ВНО без репетиторов.

Преподаватели - аспиранты

которые занимаются наукой, знают английский язык и прошли специальные тренинги по обучению детей

Ответственность

Каждый ученик, ежемесячно, в команде, создает технологический проект на ту тематику, которую выберет сам

Работа с проектами

Работая с проектами, дети гораздо глубже и практичнее усваивают материал, формируют критическое мышление, понимают, для чего нужны точные науки. Расширяют свой кругозор.

Формирование навыков будущего:

командная работа, критическое мышление, креативность, коммуникации, самообразование, предприимчивость, умение работать с информацией.

Знание языка программирования

Использование IT технологий и проектной работы почти в каждом предмете. К окончанию школы каждый ученик знает минимум один язык программирования.

Направления обучения

Биотехнологии и программирование

профессии будущего или сферы деятельности, которые требуют такой специализации:

IT медицина, генетика, возобновляемая энергетика, биомедицина, медицинские работы, наноматериалы, киберпротезирование, биофармакология, очистка воды, вертикальные теплицы, экология, ГМО продукты и т.д.

12000 грн/мес

Записаться

Математика и программирование

профессии будущего или сферы деятельности, которые требуют такой специализации:

нейронные сети и искусственный интеллект, BigData, архитектура процессоров, банкинг, новые языки программирования, создания крупных IT проектов и т.д.

12000 грн/мес

Записаться

Робототехника и физика

профессии будущего или сферы деятельности, которые требуют такой специализации:

космические исследования, умный дом, интернет вещей, промышленная робототехника, космические работы, сервисная робототехника, медицинские работы, дроны, спутники, искусственный интеллект и т.д.

12000 грн/мес

Записаться

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы ответим на все ваши вопросы

получить консультацию

Преподаватели

Божок Роман

Преподаватель математики и информатики, тренер бизнес-симуляций, мотиватор

Окончил НПУ Драгоманова, физ-мат факультет, аспирантуру Института Математики НАН Украины. Работал мчс в отделе математической физики и фрактального анализа Института математики НАН Украины. Неоднократно выигрывал гранты на научную работу в Боннском университете, Институт прикладной математики им. Макса Планка.

CEO RoboCode, соучредитель FSOT.

Казимирович Ольга

Преподаватель математики, физики и информатики.

Окончила магистратуру в НПУ им. М.П. Драгоманова с красным дипломом.

Хобби: читаю книги, рисую, занимаюсь спортом, активно провожу свободное время (походы с палатками, сплавы на байдарках, путешествия). Обожаю квест-комнаты и различные игры, особенно логичны.

Детям желаю всегда следовать своим мечтам и никогда не сдаваться!

Любимые цитаты: Мечты не работают, пока не работаешь ты сам. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину. Окружай себя только теми людьми, которые будут тянуть тебя выше.

Вылегжанина Елена

Преподаватель английского языка

Окончила КНЛУ (Киевский национальный лингвистический университет)
Специальность: филолог, преподаватель английского, немецкого, французского языков и зарубежной литературы

Люблю детей и получаю огромное удовольствие от общения с ними! Люблю делиться знаниями и видеть успех моих студентов! Очень приятно, когда дети радуются и получают удовольствие от того, что у них все получается!

Хобби: люблю иностранные языки, спорт, путешествовать, готовить различные вкусности

Пожелания детям: Never, never, never give up (Winston Churchill)
Полюби английский и он полюбит тебя (мое авторское)

Комар Татьяна

Преподаватель украинского языка, украинской литературы, зарубежной литературы

Окончила УДПУ им. П. Тычины
Специальность: учитель украинского языка и литературы, преподаватель украиноведения

Разделяю педагогические взгляды В. Сухомлинского. Считаю, что учитель — это проводник детей в мире знаний, который может сделать тяжелые вещи легкими и интересными для юных искателей.

Кредо: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении в жизни всего того, что знаешь». (Фридрих Дистервег).

Деревянчук Дария

Преподаватель английского языка

Окончила КНЛУ (Киевский национальный лингвистический университет)

Хобби: Люблю хорошие книги, горы и походы, настольные игры и главное качественно, а не количественно проводить время с близкими и друзьями.

Пожелания детям: Ученикам желаю понять, что им действительно интересно и двигаться в том направлении)

Данилюк Иванна

Преподаватель химии, биологии
Кандидат химических наук (доктор философии)

Окончила институт органической химии Национальной академии наук Украины.
В настоящее время работаю научным сотрудником в НАН Украины.

Хобби: пчеловодство

Пожелания детям: всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов (1 Петра 4: 8)

Юлия Кривдюк

Преподаватель биологии

Квалификация: магистр КНУ им. Тараса Шевченко ННЦ «Институт биологии», специальность — физиология человека и животных, нейрофизиология

Хобби: пешеходный туризм, книги от фантастики до научно-популярной литературы, танцы.

Пожелания детям: прислушайтесь к Миру и будьте с ним на одной волне, наблюдайте, задавайте вопросы и находите ответы. Не бойтесь ошибаться. А если вам вдруг станет скучно — просто выйдите на улицу и вспомните, что загадок вокруг хватит на нас всех)

Мотивация: наш мозг) он настолько подвижная и функциональная структура, мы просто не имеем права запустить его потенциал.

Кредо: все будет хорошо, так или иначе.

Сомов Егор

Преподаватель информатики, робототехники, программирование

Окончил НТУУ «КПИ им. Игоря Сикорского «, инженер-конструктор кафедры акустики и акустоэлектроника

Хобби: спорт, музыка, skiing (лыжный спорт)

Детям желаю как можно быстрее найти свое хобби, которое будет приносить удовольствие и сделать его делом своей жизни!

Федоров Артем

Викладач фізики

Закінчив Київський національний університет ім. Тараса Шевченка, фізико-математичний факультет.

Хобі: speed racing (швидкісні гонки), створення та моделювання роботизованих платформ

Пискунова Светлана

Магистр истории и права

Окончила Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко.

15-летний опыт административно-методической работы в Институте международных отношений Киевского национального университета им. Тараса Шевченко по отработке учебных и рабочих программ (планов), методических разработок и пособий, организации работы с аспирантами, студентами и соискателями, приема вступительных экзаменов в аспирантуру и кандидатских экзаменов.

Слежу за лучшим зарубежным опытом альтернативного и школьного обучения. Постоянно расширяет и углубляет свои знания и практические навыки на тренингах и курсах по основам экономики, организации и охраны труда, кадровых вопросов.

Пожелания детям: Уверенности в собственных силах и откровенного стремления к новым знаниям, ведь знание — это сила!

Письменная Екатерина Валентиновна

Преподаватель истории

Окончила Харьковский национальный университет им. В.Каразина
Специальность: Историк, преподаватель истории и суспильнознавчих дисциплины

Интересы: Обожаю путешествовать

Кредо: Учитель формирует будущее государства!

Пожелания детям: В «истории» тесно связано прошлое, настоящее и будущее. «Когда Вы будете бросать камни в прошлое, будьте осторожны, чтобы не попасть в своих родителей»
И главное!
«История» всегда была наукой о человеке.

Пожелания родителям: Помните, что «История» для наших современных детей — это «дорожная карта» — это воспитание детей на общественных позициях. Они обязательно должны воспитываться на традициях, нравах, героизме и патриотизме!

Отзывы учеников и родителей

Ярослав

12 лет

Я пошел на курс Unity в школу Робокод. Курс был очень длинным и интересным, но запомнился мне своими преподавателями. Это люди, которые, наверное, спят по 3 часа в день и всегда готовы ответить на наши даже самые глупые вопросы. Мне кажется, это курс для тех, кто хочет воплотить свою мечту в жизнь, а не просто занять время. Я долго подбирал себе курс и в итоге остановился на курсе Pro, где могу заниматься тем, что мне нравится. Я, конечно, не хвастаюсь, но после недолгого обучения, я смог поехать с ребятами-единомышленниками на олимпиаду по робототехнике в Таллин.

Ирина Михайловна

Мама

Очень хорошая школа. Современные и креативные темы уроков с индивидуальным подходом к детям. Мы очень довольны!

Светлана Шувкашвили

Мама

Спасибо за то, что открыли столько центров для детей! Мы искали занятия на Троещине, жаль, что рекламу увидела только в конце октября. Очень понравилось, что нам подобрали удобное время, а самое главное, что после занятия вышел с улыбкой довольный сын!

Anastasiya
Pira

Сын посещал летний лагерь на Лаврухина и остался ооочень доволен. С захвата рассказывал о проекте, над которым работал. Понравилось, что в программу вошли экскурсии и даже поход в кино. Преподавателям-кураторам Власть и Игорю отдельное спасибо. Ждем начала занятий.

Татьяна
Паладий

Мама

Огромное спасибо за замечательно проведенное время! Ребенок был в дневном лагере на Оболони ему всё очень понравилось, было программирование в игровой форме, спортивные игры на воздухе, квест комната, кинотеатр, много интересных развлечений и новых друзей??‍♂️? Отдельная благодарность @Кате Лейченко за чудесную организацию ?

Myroslava
Nechai

Мама

Ребенок ходит с огромным удовольствием на занятия. На уроках затрагивают и физику, и программирование. В конце года увидела, как сын спрограммировал робота, как без проблем он рассказывает о платах и других технических деталях, понимаю, что занятия для него полезны и интересны.

Nataliia Kovtunenko

Мама

Спасибо вам за чудесный учебный проект! И учеба, и летний досуг — все для детей и все с индивидуальным подходом! Все с душой! А самое главное, у деток есть желание бежать к вам! И за это мы, родители, вам благодарны!

В школе Future School of
Technology мы развиваем навыки и особенности мышления

01

Критическое мышление и решение проблем. Умение задавать вопросы - это основа критического мышления. Чтобы решить проблему, нужно уметь ее критически проанализировать и понять, в чем её причина.

02

Сетевое сотрудничество и лидерство путем убеждения. Технологии позволяют работать и взаимодействовать, преодолевая географические границы, и это действительно впечатляет. Поэтому дети должны быть готовы к совместной работе с помощью цифровых сетей, а также к взаимодействию с радикально разными людьми.

03

Гибкость и адаптивность. В постиндустриальную эпоху влияние технологий означает, что мы должны быть гибкими и адаптивными к непредсказуемым последствиям революционных потрясений. Возможно, нам придется каждый раз заново овладевать навыками и мышлением, которые нужны в данный момент, и отказываться от тех, которые больше не нужны.

04

Инициативность и предпринимательство. Мы развиваем чувство инициативы и предпринимательские навыки. Учебные планы акцентированы на знаниях, которые способны вдохновлять творцов и новаторов.

05

Эффективная устная и письменная коммуникация. Понятное общение - это не просто вопрос правильного использования языка и грамматики. Во многом такая коммуникация - это продолжение логического мышления. Это навык, которому можно научиться и последовательно использовать, чтобы открыть для себя множество возможностей.

06

Оценка и анализ информации. Наряду с резким ростом доступа к информации резко возрос и доступ к дезинформации. Очень мало учеников имеют навыки оценки источника и содержания информации, которую они используют. В эпоху фейковых новостей активный и информированный гражданин должен уметь критически оценивать информацию из различных источников.

07

Любопытство и воображение. Любопытство - мощный двигатель новых знаний и новаций. Нужно иметь мощное воображение, чтобы представить себе прорывы, а затем воплотить их в жизнь. Мы последовательно загружаем учеников информацией вместо того, чтобы дать им возможность задавать вопросы и искать ответы.